вторник

Как выбрать питание при ПСОРИАЗЕ? Или диагноз - не приговор!

Как обычно лечится псориаз?

     Да никак. Эта болезнь считается неизлечимой. И это вбивают нам в голову.   Если человек страдает псориазом и согласился с диагнозом как с неоспоримым фактом, он даже не будет стараться освободиться. Это путь в никуда. На самом деле неизлечимых болезней нет, есть неизлечимые больные. Все у нас в голове!!

     У меня были "неизлечимые" болезни и как только мне приклеивали ярлык - "это навсегда" и "ничего нельзя сделать", или "что вы хотите,- возраст" :),- я не хотела с этим согласиться и у меня включалось мое "АХ ТАК?".
 Я вылезала из проблемы и решала ее. А эти проблемы, поверьте, были для меня жизненно-важные.
     Однажды мне констатировали, что у меня не будет детей - это невозможно, сказал врач. Сейчас у меня 2-ое детей.
Я сконцентрировалась на проблеме и её решила.
А сколько людей так и живут сложа руки, опустив руки?..
Я просто очень хотела. Как дышать!
     А второй раз мне констатировали гипертонию. 13 лет назад. И сказали, что до конца жизни буду пить таблетки."Это навсегда.Что ж вы хотите-возраст"(старушка  41 год-ха-ха)


     Можно представить, сколько людей имеют и псориаз и такие, как у меня, диагнозы, и другие, ходят с табличками на груди с названиями этих диагнозов - приговорённы и,... не делают ничего. Они согласны.

     А если бы я смирилась? 
  Кто такой вообще другой человек (хоть и врач), который решает твою судьбу, ставя тебе клеймо?
     Нет, это НЕ для меня, это НЕ по мне. Мне, как будто, дали пендель, чтобы я начала действовать.


     И нетрудно было бы представить где я сейчас была бы без детей и со страшными головными болями (так проявлялась гипертония).
     И это не единственные мои достижения при включении "АХ ТАК?"
     Я искала здоровье и находила по одному его составляющему. Встречались люди на жизненном пути, которые мне их открывали. Потом я встретила единомышленников и узнала, что есть целая система сохранения и восстановления здоровья, которая называется Концепция здоровья.
     (об этом  статья "5 факторов здоровья").
     А в этой статье, исходя из диагноза "псориаз" будут приведены рекомендации по питанию.Это конспект лекции по псориазу.  


     Очень важно при псориазе - серьёзная диета. Это дорога длинная - длиною в несколько лет.

     Первое,что нужно наладить - ПИТЬ ВОДУ!!!!
     Подумай,  какие продукты ты способен убрать, которые, по твоему  мнению, не нужны в твоем  рационе. Ты уже  же решил победить псориаз!?
Действуй!  
Это возможно, кто бы и что бы тебе не говорил.
     Итак, 1 - пьем хорошую, целебную воду,
     2 - убираем токсичные продукты,
     3 - необходимые меры по очистке организма (ЖКТ, печени, почек, кишечника) и лимфатической системы (это наша канализация), необходимо восстанавливать коллаген.

     Можно использовать такие продукты в качестве помощников(продукты Авроры): Corе-АLL, Лицитин+, Омеги, все продукты содержащие аминокислоты.


Какие нам необходимо убрать продукты при псориазе,
а что оставить:
   


 Убрать свинину, говядину. Оставить курицу, кролика, телятину, козлятину

Можно - сыры белые и сыры творожные, сливочное масло 82,5%.
Нельзя маргарин, плавленный сыр.
Можно хорошего качества макароны (жестких сортов).
Никакого белого хлеба! Исключить булочки на дрожжах. 
Можно тесто слоеное, песочное, кексовое - немного.
Никаких колбас, копченостей. 
Исключить пельмени и все продукты, где есть химические добавки.
     Из морских нельзя есть креветки и мидии. 
Можно морские рыбы, морскую капусту (если покупаете салат, смотрите, чтобы в неё не был добавлен глутамат натрия - Е 621). А лучше  использовать ламинарию Авроры.
Нельзя йогурты, конфеты, чипсы и т.п.
Никаких напитков с углекислым газом (газировки, лимонады). 
Забыть про пиво, квас, плохое вино.
Так что же пить? - спросишь ты. Воду!

     Нельзя употреблять любые бульоны. Фрукты, овощи имеет смысл вообще для здоровья есть по сезону. Арбузы - по сезону, а не вначале лета или в середине (можно отравиться и не поймете от чего). Нельзя все, что относится к уксусам, никаких майонезов!

 

     Продукты которые необходимо забыть при псориазе (они относятся к семейству пасленовых и тебе их нельзя!):
  1. Болгарский перец
  2. Помидоры
  3. Картофель
  4. Баклажан
     Людям с псориазом они наносят вред, т. к. выделяют и  яды. Если у тебя произошло очередное ухудшение, подумайте что ты съел.

 70% токсинов выходит через дыхание, 
20% - через пот, 
7% - через мочу, 
3% - через кал.
( а мы думаем, что покакали, пописали и  вот оно- освободили кишечник и  почки)

     Что необходимо любому человеку, в том числе, с такой проблемой, как псориаз:
  • Пить чистую воду
  • Думать, что отправлять в рот
  • Следить за скоростью транзита (1-2 раза в день в туалет по-большому)
  • Самое главное, чтобы подать кислород (с качественной водой), когда есть вода хорошего качества происходит взаимообмен = обмен веществ: входит и выходит.
     Если наладить питание, то у тебя пройдут какие-то сопутствующие проблемы и/или будешь меньше или совсем не болеть простудами. Они слабее, чем псориаз.
Кстати, когда человек налаживает себе противораковую тарелку, то уходят и псориаз, и артириты и другие болезни, т.к. они слабее рака.












Translate