четверг

50 уроков жизни Регины Бретт и нтервью из газеты "Суббота".

Американская журналистка стала всемирно популярной, написав всего лишь одну колонку филосовских мыслей.

Эти уроки записаны женщиной, которая была никому не нужным 11 ребенком в семье, которая в 16 лет запивала свои проблемы алкоголем, которая родив в 20 лет, на протяжении 18 лет одна воспитывала своего ребенка,которая сумела победить рак груди в 41 год, женщиной, которая только в 45 лет встретила свою настоящую любовь, женщиной, которая  сумела добиться успеха и сделать блестящую журналистскую карьеру.


Эти строки следует перечитывать как минимум раз в неделю!

1. Жизнь несправедлива, но все же хороша.
2. Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
3. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
4. Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.
5. Каждый месяц оплачивай долги по кредиткам.
6. Не обязательно выигрывать в каждом споре. Согласись или не согласись.
7. Плачь вместе с кем-то. Это лечит лучше, чем плач в одиночестве.
8. Допустимо злиться на Бога. Он поймет.
9. Копи на пенсию с первой зарплаты.
10. Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
11. Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
12. Можно позволить себе заплакать в присутствии своих детей.
13. Не сравнивай свою жизнь с чьей-то. Ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
14. Если отношения должны быть тайными, тебе не стоит в этом участвовать.
15. Все может измениться в мгновение ока. Но не волнуйся: Бог никогда не проморгает.
16. Сделай глубокий вдох. Это успокаивает мысли.
17. Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.
18. Что не убивает, делает тебя сильнее.
19. Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя.
20. Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори нет.
21. Жги свечи, пользуйся хорошими простынями, носи красивое нижнее белье. Ничего на храни для особого случая. Этот особый случай - сегодня.
22. Подготовься с избытком, а потом будь что будет.
23. Будь эксцентричным сейчас. Не жди старости, чтобы надеть ярко-красную одежду.
24. Самый важный орган в сексе - это мозги.
25. Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
26. При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: Будет ли это важно через пять лет?
27. Всегда выбирай жизнь.
28. Прощай всё и всем.
29. Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
30. Время лечит почти всё. Дай времени время.
31. Неважно, плоха ли ситуация или хороша - она изменится.
32. Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.
33. Верь в чудеса.
34. Бог любит тебя потому что он - Бог, а не из-за того, что ты что-то сделал или нет.
35. Не нужно изучать жизнь. Ты появляешься в ней и делаешь столько, сколько успеешь.
36. Состариться - более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.
37. У твоих детей есть только одно будущее.
38. Все, что в итоге имеет смысл - это то, что ты испытал любовь.
39. Выходи гулять каждый день. Чудеса происходят повсеместно.
40. Если бы мы сложили в кучу все наши проблемы и сравнили их с чужими, мы бы живо забрали свои.
41. Зависть - это пустая трата времени. У тебя уже есть все, что нужно.
42. Однако самое лучшее ждет впереди.
43. Неважно, как ты себя чувствуешь, поднимись, оденься и выйди на люди.
44. Уступай.
45. Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.
46. Хочешь быть кем-то-делай.
47. Если не попросишь, ничего не получишь.
48. Жизнь слишком коротка, чтобы долго себя желеть. Займись делом-живи.
49. Читай молитвы - там есть самое главное.
50. Можно пережить что угодно, если крепко держишься за сегодняшний день.

Подпишись на рассылку.
Введи свой e-mail:


Если ввести в Google имя американки Регины Бретт, мы получим 8.5 миллиона (!) результатов. Все они содержат абсолютно идентичную информацию - 50 уроков жизни Регины Бретт.

Феноминально, но это так. Ее уроки жизни  рассылаются ввиде "писем счастья", копируются из блога в блог, обсуждаются в социальных сетях. Единственное - во время перепечатки  интернет пользователи успели состарить ее из 50 -летней женщины в 90 -летнюю старушку.

Свою колонку из 45 уроков жизни в газете The Plain Dealer, котoрая выходит в ее родном штате Огайо, она написала в 45 лет. Через 5 лет Регина дописала еще пять уроков. Получилось 50. А еще за эти 5 лет она успела "состариться"до 90...  более 500 000 интернет ресурсов сообщают именно такой возраст автора.

"Мне часто приходится получать сообщения наподобие этого: "вы выглядите невероятно для своих 90 лет. У вас, наверное есть картина , которая стареет вместо вас". Нет, здесь нет волшебства Дориана  Грея. Просто когда я написала свои 50 уроков жизни, пользователи быстро разослали их по всему миру, а кто-то приписал:"Написано Региной Бретт, 90 лет" Так и началось.

Я не знаю доживу ли я до 90 лет. Но, если честно, я не боюсь стареть. После того как я пережила рак  в 41 год, я поняла, что становится старше -это не так страшно, как умирать молодым(мой урок жизни №36)", - говорит Регина.

Невероятный успех ее колонки с уроками жизни можно объяснить только одним:Регина написала о том, что довелось пережить многим людям, о тех взлетах и падениях, которые случаются в жизни каждого. "У меня 40 лет ушло на то  чтоб стать счастливой ", - говорит Регина.

Жить здесь и сейчас
С ростом популярности колонки Регина получала все больше писем от людей со всего мира, которые делились с ней своими житейскими историями и просили опубликовать их. Таким образом родилась книга "Бог никогда не проморгает", которая вышла в 2010 году.

"Раньше мне всегда казалось, что, когда я родилась, Бог моргнул. Он не заметил моего рождения. Не знал о моем существовании и о том,  что я просила о помощи. Истории, которыми со мной делились люди, были от таких же как и я,-одиноких родителей и больных раком, от тех, кто сбился с пути, тех, кто нашел свой путь. Одно из этих писем было от моего теперешнего мужа..."

Пережив многое, теперь Регина признается, что стала иначе относиться к жизни.

"Мой день всегда начинается с веры. Проснувшись, я каждый раз благодарю Бога за еще один день в моей жизни. Пережив рак, я больше не отношусь к жизни, как к чему-то мне положенному. Затем я медетирую в течении часа, настраиваюсь на позитивную волну. Это тихое время наедине с собой очень помогает прожить день плодотворно. Рак научил меня жить здесь и сейчас. Иногда я останавливаю себя. Просто подхожу и дотрагиваюсь до стола , стены, до чего угодно, чтобы почувствовать: я живу здесь. И только этот момент имеет значение"
 


Американка Регина Бретт родилась в 1956 году. Журналистка ,обозреватель газеты The Plain  Dealer. Регина несколько раз выдвигалась на  Пулитцеровскую премию. Ее первая книга "Бог никогда не проморгает" вышла в апреле 2010 года. Сейчас Регина ведет телешоу,пишет авторские колонки и готовит следующую книгу - "50 уроков - как сделать не
возможное возможным", которая выйдет в 2012 году. Регина замужем, имеет взрослую дочь.

Подпишись на рассылку.
Введи свой e-mail:


(из статьи Алины Лисиной газеты "Суббота")











Комментариев нет:

Translate