воскресенье

От грибка, вируса, простуд -хит сезона Аргент Макс.

Аргент-Макс- обыкновенное чудо
(отзывы довольных людей) 








26.03.2016 15:46:08
Спешу поделиться результатами применения Аргента Макса. В четверг уехала на природу с группой - 25 человек. И надо же, приехал мужчина, который "подхватил грипп" в поезде, пока ехал к нам. Ну и заразил нескольких человек уже в первый же день. Сам он вынужден был покинуть нашу группу и уехать в город, а те, кто остался и успел заразиться - начали испытывать на себе все прелести гриппа.

 К вечеру уже 5 человек заболели. Я достала наш Аргент Макс и предложила всем попробовать. Развели на 1/3 стакана по капсуле. Пополоскали рот и из ваты сделали "трубочки", которые "заложили в нос". ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ !!!! у четверых грипп, как рукой сняло.

 Но с 5-ым человеком пришлось немного повозиться. Она использовала еще 2 раза наш Аргент. Сопли прекратились сразу, а вот кашель стал опускаться вниз. Но утром и днем следующего дня она пополоскала горло - и все прошло. И кашель, и болезненное состояние, и слабость!

Я же сама периодически жевала нашу замечательную резинку "Силвер Гам!!!! Вот так. Наотдыхалась замечательно, в полном здравии и с отличным настроением. БЛАГОДАРЮ всех наших умнейших создателей продуктов!!!! 



2118370 10.12.2015 16:04:42
Наталья,Самара.
Первый мой опыт по применению Аргент Макса ! Воспалилась слизистая глаз- зуд, неприятное покалывание, ощущение чего -то постороннего, хотелось постоянно чесать глаза...Утром вспомнила,
что есть Аргент Макс, сделала раствор и обработала слизистую тампонами в течение 2-3 минут. Хотела повторить процедуру, но...НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ! Использовала раствор и для полоскания, и для обработки воспаления на коже - это только одна капсула! Твердо знаю теперь, что это нужно всегда иметь дома, в дороге, на отдыхе. Огромная благодарность всем, кто сотворил это чудо!

Ольга Молодцова 28 марта 2016 в22:03
Аргент Макс-этот продукт можно назвать, продуктом №1, который должен быть в каждом доме. Сейчас поясню почему.
1.Эффективное антимикробное средство, которое можно использовать при любых ссадинах, царапинах, порезах. Ранки заживают уже на следующий день (ребёнка поцарапала кошка)
2.Отлично справляется с простудными заболеваниями (заложенность носа, боль в горле, ангина, герпес)
3.Снимает температуру в течении5-8 минут! Для этого делали компресс из раствора Аргент Макса на лоб и протирали сгибы рук и ног. На следующий день температура не поднималась больше!
4.Удобно в применении. Разводишь раствор, когда это требуется, т.к. продукт содержится в капсулах.
При полоскании горла мало того, что дезинфекция полости рта, ещё идёт и укрепление дёсен. Проходит кровоточность. Мои зубы перестали реагировать на кислые продукты. Согласитесь, что это немаловажный фактор. Мне продукция нравится. Поэтому, я ей пользуюсь. Данный продукт можно купить в интернет магазине компании. При бесплатной регистрации, указываете данные, чтоб продукт доставили по указанному адресу.
Опыт применения и результаты есть. Ребёнку отменили операцию по удалению аденоидов. А это уже говорит само за себя…Болеть или быть здоровым? Каждый человек выбирает сам. Я свой выбор сделала…

2118326 19.12.2015 23:21:53
Всем привет!!! Хочу поделиться результатами. Мы сегодня с внучкой целый день занимаемся такой процедурой полоскание горла и закапыванием в носик АРГЕНТ-МАКС. Вчера забрали с садика с соплями и горлышко болело, ну вот 5 раза сделали процедуры. А сегодня вечером приехали родители, а ребенок здоров. Это просто Супер продукты!!!Спасибо огромное всем кто
дал нам возможность так быстро получать результаты и быть здоровыми! Низкий Вам поклон уважаемые кто трудился над такими удивительными продуктами! 


  
Анна Комаревская 06.12.2015 14:14:24
ARGENT MAX - воинствующий продукт, герой! Даже изобретатель до конца не знает ,что он изобрел! (комплимент!).
 Ночью стала чихать, потекли сопли, заслезились глаза...И надо же было такому случиться, когда мне в 11:00 МСК предстояло выступление в Академии Наук...Я растерялась: отменить вступление нельзя, не пойти нельзя, позвонить, предупредить нельзя...О, Боже, что делать?

 И вообще, что случилось? Накануне даже на улицу не выходила...Я знаю, что это чистка идет, потому что 3 дня принимаю продукт Симбион, Лецетин, Омега-6, но вот "расклеилась" не вовремя.

 Меня ждут люди в назначенное время, а я не могу даже сделать прическу, подкраситься, с носа льет как из под крана…Выручил (не то слово!) ARGENT MAX.
Капсулу распотрошила и высыпала на 100мл воды, прополоскала горло; налила в левую ладошку раствор и вдохнула двумя ноздрями...Все! Как будто кто- то подошел сзади с большим носовым платком и вытер нос! От неожиданности похлопала ресницами, глядя на себя в зеркало, со скоростью ракеты привела себя в порядок и пулей вылетела из дому.

 Прилетела в Академию Наук за час до начала и долго не могла опомниться...что же это было и со мной ли? Встреча с научными сотрудниками Академии Наук была настолько важной для меня, что от одной мысли, что я " сорву" ее, мне становилось дурно...Как же меня выручил ARGENT MAX! Благо-Дарю! Благо-Дарю! Благо-Дарю!




Купить Аргент Макс  в интернет магазине Авроры, по ссылке -кликай сюда.

Напишите мне и я свяжусь с вами-позвоню вам по скайпу. Мой е-м: aur-ora_natalia@mail.ru




Комментариев нет:

Translate